23.05

Вопрос #27554
как вернуть деньги

Автор:

Екатерина , Город: Саратов / обл Саратовская, 23.05.2018 14:54:29

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала 10 колясок в Казахстане в начале марта. Должны были отправить 12 марта. С конца апреля перестали отвечать на звонки и смс. Куда мне обращаться, чтоб вернуть деньги? Договор и чек об оплате у меня на руках

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.05.2018 15:15
Здравствуйте! Лучше бы, конечно, взглянуть мне на указанные Вами договор и чек. Для того чтобы определиться в суд обращаться или в полицию. Можете написать мне в личку, или позвонить по указанным в моем профиле телефонам. Я из Саратова.
Приветствую. В зависимости от условий договора в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения Ответчика. Для точного ответа необходим анализ
в судебном порядке. сначала необходимо составить претензию и возможно совершить ряд других действий, чтобы подготовить почву в суде.
26.05.2018 08:29
Екатерина, в том случае, если продавец колясок является организацией, зарегистрированной в Республике Казахстан, то между нашими государствами имеется взаимный договор о правовой помощи по гражданским делам. Самый лучший вариант: обратиться с иском в компетентный суд РК, по месту регистрации ответчика. Вся полезная информация может быть получена из текста заключенного с ответчиком договора.
В данном случае мне необходимо понять, вы заказали эти коляски как Индивидуальный предприниматель или физическое лицо? И лицо, которое продает вам коляски является физическим лицом или Индивидуальным предпринимателем (юридическим лицом). Потому что от данных факторов зависит способ защиты права в суде.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?